32 романа из Золотой Библиотеки Люттоли. В продаже лично от автора.

Официапьный список книг из коллекции "Золотая Библиотека романов писателя Люттоли" в формате PDF

Любые вопросы по покупке "Золотой Библиотеки" направляйте автору на почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В продаже электронная версия "Золотая Библиотека романов писателя Люттоли". 32 романа в формате PDF. Цена: 500 руб. Время отправки - не более 24 часов с момента оплаты.

золотая монета с надписью Люттоли

Библиотека высылается на адрес электронной почты, которую вы указываете при оплате на сайте Яндекса

книга саракамуш

Саракамуш (и ещё 24 романа на Литрес)

Исторический роман эпохи царской России. 19 век. Тифлисская губерния. Доступен отрывок для чтения.

сценарий полнометражного фильма

Сценарий полнометражного фильма Ловите невесту

Сценарий написан с книги "Ловите невесту". Книгу можно купить на сайте Литрес или "Google книги".

12+. Место действия Россия. Настоящее время. Жанр: Комедия. Боевик. Приключения. Мелодрама. Шпионский детектив.

Сценарии компьютерных игр под заказ

Что я могу?! Разработать концепцию компьютерной игры. Разработать уникальный сюжет с нуля. Создать/доработать сцены или диалоги. Жанры практические любые. Если что-то не смогу сделать хорошо, скажу сразу. Работаю только по частичной и полной предоплате.

Сценарии для мультфильмов

Могу создать сценарий к одному мультфильму или целой серии. В любых жанрах. Ниже предоставле отрывок в стиле "Алиса в стране чудес".

Цена: 89.90 руб Полная версия PDF Смотреть примеры Смотреть примеры

Примеры сценария к мультфильму

Понедельник, 23 апреля 2018 17:01

Сценарий компьютерной игры

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

Сценарий + концепция компьютерной игры про пиратов. Подойдёт и для фильма и для мультфильма. 

Внимание! Данный текст является предметом авторского права. Автор текста: «Люттоли».Писатель и сценарист. Без разрешения автора запрещено любое использование данного текста! Запрещено копирование и любое иное. распространение. Первоисточник и постоянный адрес текста: http://azenkur.ru

Хотите получить сценарий без фэнтези, реалистичный и близкий по масштабу к блокбастеру «Пираты Карибского Моря»?! Плюс сделать подробный сценарий для короткого вступительного ролика в игру?! Ниже всё это реализовано.    

Вступление

Начало игры надо подать так, чтобы оно с первых секунд заинтриговало. Даём общую информацию о делах в Европе и пиратах. Это можно сделать и во время игры. А в начале, очень важно рассказать о нашем герое. Именно здесь, в начале и закладывается успех.

Есть различные способы это сделать, я покажу один из них. Ниже пример начала игры. Я разделил его на отдельные блоки. Сверху вниз их можно будет убрать, но смысл станет менее понятен. В целом, началом игры станет ролик длительностью не более двух минут, в котором мы всё и наглядно покажем.

Начало игры

ИНТ. ВЕЧЕР. ДОМ ГЕРОЯ. АНГЛИЯ.

Слышны крики и одиночные выстрелы. Дверь распахивается. На пороге стоит пожилой мужчина в грязном парике и разорванном мундире. Мужчина держится за правый бок. Из-под пальцев выступает кровь. В глазах ужас. Он падает с криком «Спасите». Это МЯТЕЖНИК.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

В камине трещит огонь. На огне висит котёл с водой. Над котлом вздымается пар. Рядом с котлом стоит молодая девушка в опрятном платье и распущенными волосами. В руках у неё миска и ковш. Это СЕСТРА героя.

Ещё одна женщина, гораздо старше, в белом кружевном чепчике, наклонилась над сундуком, на котором лежит груда старой одежды. В руках у женщины большие железные ножницы. Это МАТЬ героя.

На столе лежит Мятежник. Тело обнажено до пояса. На боку отчётливо видна рана от удара саблей. Над раной склонился молодой человек лет двадцати семи в белой рубашке. Это ГЕРОЙ.

Сестра подносит Герою миску с горячей водой. Мать подносит Герою нарезанные полоски из старой одежды. Герой обмывает и перевязывает рану Мятежника.

РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Дверь с шумом распахивается. На пороге стоит ОФИЦЕР. За офицером виден отряд солдат с королевским штандартом.

ОФИЦЕР

Именем короля! Мятежники подлежат немедленной смерти, а их подсобники – аресту и казни.

Солдаты убивают Мятежника прямо на столе и хватают Героя, его Мать и Сестру.

ЭКСТ. УТРО. ПЛОЩАДЬ

Слышна барабанная дробь. Рассвет. Площадь с тремя виселицами. Много солдат. Ещё больше народа. Герой, Мать героя и Сестра героя, стоят на посеревших бочонках. На шее у всех петля.

Палач убирает бочонок из-под ног матери Героя. Герой смотрит, как его Мать умирает.

Палач убирает бочонок из-под ног Сестры Героя. Герой смотрит, как его Сестра умирает.

Палач собирается убрать бочку из-под ног Героя.  

ГОЛОС

Этого не трогай. Король приказал всех здоровых мужчин отправлять на корабли.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Суматоха в порту. У причала стоит военный фрегат со спущенными парусами. Отчётливо виден ряд орудий с левого борта.

Возле фрегата суматоха. Идёт погрузка. Четыре солдата ведут Героя к трапу.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Два ряда гребцов. Это мужчины самого разного возраста в грязных обносках. Гребцы прикованы цепями к вёслам.

Героя сажают в пару с другим гребцом и приковывают к веслу цепями.

ЭКСТ. УТРО. ФРЕГАТ. МОРЕ

На лицах гребцов отчётливое напряжение. С каждым взмахом вёсел это напряжение усиливается.

РЕЗКИЙ ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Взрыв сносит часть мачты. На фрегате паника. Солдаты и офицеры с криком «Испанцы», бегают по судну. Новые взрывы. Душераздирающие крики. В воздухе проносятся сотни деревянных обломков. Горящий кусок паруса медленно опускается на развороченную палубу.

Летит ядро. Ядро попадает в пороховой склад. Раздаётся ещё один мощный взрыв. Фрегат раскалывается на несколько частей и тонет.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД СЦЕНЫ

Спокойное море. Среди обломков фрегата плавающих на поверхности воды хорошо виден крестообразный обломок мачты. Герой лежит на мачте без движения. Руки в цепях безвольно касаются воды. К цепям прикован обломок весла. Обломок плавает на поверхности, то ударяясь о цепи, то отскакивая от них. На спине Героя видны следы от ударов плетьми. Игра начинается…

Концепция игры

Как игра должна быть выстроена в целом.

  1. У вас должна быть валюта в игре, которую игрок сможет использовать для покупки кораблей. И не только для покупки. После покупки корабля, его надо будет оснастить для будущих сражений. Увеличить скорость, поставить орудия, набрать команду из лучших пиратов. За всё это надо будет платить валютой пирата – золотыми пиастрами.
  2. Корабли. Выбор должен быть большим, но при этом, готовых к морским сражениям кораблей быть не должно. Какие-то должны быть быстрее и манёвреннее, какие-то способны нести больше вооружения. Игрок всё время должен искать баланс и как следствие, стараться покупать всё новые корабли. Он так же сможет захватывать корабли противников, вести торговлю награбленным товаром и людьми.
  3. Изначально, игрок должен попасть на пиратский корабль рядовым матросом. В сражениях, он будет получать часть от награбленного товара, и копить пиастры на покупку первого корабля.
  4. Морские сражения изначально должны быть незначительными. По мере того, как игрок будет создавать свой пиратский флот – сражения должны приобретать всё более масштабный характер. Вплоть до нападения на богатые испанские колонии и вмешательство в политику Европейских стран.
  5. Хорошо бы ввести в игру особый персонаж. Девушку может попасть в чрезвычайно тяжелое положение и её придётся спасать. Это надо для того, чтобы кроме всех этих откровенно - разнузданных сцен присущих пиратам, появилось и нечто похожее на романтику. Можно дать этой романтике расцвести, а можно уничтожить, для того, чтобы создать ярко-выраженных врагов, которых необходимо будет искать и убивать.
  6. У игрока должен иметься, по крайней мере, один ярко выраженный враг среди пиратов. И этот враг будет стараться любыми способами нанести вред Герою.
  7. Ну а если хотим придать игре эпический масштаб, берём всё это и вкладываем в реальные исторические события. Лучше всего для этой цели подойдёт эпоха войны за Испанское наследство. С одной стороны – Франция и Испания. С другой стороны – Англия и Голландия. Четыре самых мощных флота в мире ведут жесточайшую войну за корону Испании, а наши пираты в центре всех этих событий.
Прочитано 182 раз Последнее изменение Понедельник, 23 апреля 2018 19:27
Люттоли

Люттоли. Писатель. Сценарист. Член союза писателей России. Автор более чем сорока художественных романов. Самая подробная информация о книгах Люттоли на сайте ЛитРес. Можно ознакомиться с содержанием и купить электронные версии книг.

luttoli.ru
Другие материалы в этой категории: Сценарий мультфильма »
joomlarulit.com
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. Сценарная мастерская Люттоли…